Compare properties

Compare

No properties found to compare.

ИНВЕСТИЦИИ

Пришло время инвестировать в Испании.

Мы в Skandinaviska Mäklarhuset постоянно обновляем сведения о рынке недвижимости и мы в курсе всех последних изменений. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с компаниями застройщиками и другими предпринимателями на побережье Коста Бланка, мы можем дать рекомендации по возможностям инвестировать в тот или иной регион.

Если Вы хотите купить небольшую квартиру или дом на несколько семей, мы поможем Вам пройти безопасный и простой процесс покупки, предоставляя все необходимые условия, чтобы приобрести недвижимость.

Инвестируйте в Испанию.

Испания является 14-й по величине экономикой в ​​мире, объем ВВП которой составляет 1,311 трлн. долл. США (2017 год), и одиннадцатым крупнейшим экспортером коммерческих услуг.

В Испании современная экономика, основанная на знаниях, где услуги составляют почти 74% бизнеса.

Страна является международным инновационным центром с молодым и высококвалифицированным населением и предлагает
конкурентоспособные цены на рабочую силу.

Страна упорно трудилась, чтобы обеспечить себя и государство самой современной инфраструктурой, которая может способствовать дальнейшему росту экономики. Кроме того, существует много интересных возможностей для бизнеса в Испании, привлекательных для иностранных инвесторов. Например, в таких областях, как возобновляемые источники энергии, биотехнологии, охрана окружающей среды, авиация и автопромышленность. Это доступ не только к испанскому национальному рынку с более чем 46 миллионами потребителей, но также и к рынкам EMEA в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Латинской Америке. Стоит отметить, что испанское присутствие в этих странах очень велико.  ICEX – Министр промышленности, коммерции и туризма.

Рынок недвижимости в Испании

Финансовый кризис в 2008 году привел к значительному снижению цен на испанские объекты недвижимости, которые не начали восстанавливаться должным образом до 2014 года. Благодаря сильному экономическому росту со средним ростом ВВП на уровне 2,72% в год с 2014 года, не только цены, но и количество продаж увеличится с 318 928 в 2014 году до 590 000 в 2018 году. Данные банка BBVA.

 

Можно также увидеть большую разницу в том, какой тип недвижимости интересует покупателей. В 2013 году около 50% покупателей купили новую продукцию и около 50% перепродали. Нужно заметить тот факт, что предпочтения значительно изменились, сейчас, в конце 2018 года, только 20% всех покупок жилья приходится на новостройки. Объяснение этому может быть связано с сокращением предложения новых строительных компаний после краха 2007-2008 годов, а также с тем, что строительные компании и банки, подверженные банкротству, теперь смогли продать большую часть своего жилого фонда.

Прогноз на 2019 год – продолжающийся рост цен на жилье и аренду, причем основные города, такие как Мадрид, Барселона и Пальма, лидируют, а за ними следуют крупные популярные туристические курорты, такие как Коста Бланка и Коста дель Соль.

Сведения даны протоколистами.

 

Если Вы заинтересованы в детальной информации по инвестированию, свяжитесь с нами и мы ответим Вам.

You don't have permission to register

Compare properties

Compare

No properties found to compare.

INVESTMENTS

Now it´s time to invest in Spain

We at Skandinaviska Mäklarhuset keep us constantly updated on the latest changes in the housing market and, through our close colaboration with rental companies and other entrepreneurs on costa blanca, can give you the best advice on how to to find the right area and investment opportunities.

Whether you want to invest in a small apartment or a multi-family house, we can guide you through a safe and simple buying process and give you the contacts and conditions you need to create a easy and flexible property ownership.

Invest in Spain
Spain is the 14th largest economy in the world based on its GDP of USD 1.311 trillion (2017) and is the eleventh largest exporter of commercial services.
Spain has a modern economy based on knowledge, where services represent almost 74% of the business.
The country is an international innovation center with a young and highly qualified population and offers competitive costs for labor.
The country has worked hard to equip itself with state-of-the-art infrastructures that can promote the future growth of the economy, and there are many interesting business opportunities for foreign investors in Spain in areas such as renewable energy, biotechnology, environment, aviation and the automotive industry. access to not only the Spanish national market, a market with more than 46 million consumers, but also in EMEA markets in Europe, the Middle East, North Africa and Latin America and the strong presence of Spanish companies in these regions.
*ICEX – Ministerio de Industria, Comercio y Turismo

 

The housing market in Spain
The financial crisis in 2008 caused a large price decline on Spanish properties that did not begin to recover properly until 2014. Thanks to strong economic growth with an average GDP growth of 2.72% per year from 2014, not only prices but also the number of sales increased from 318,928 in 2014 to an estimated 590,000 in 2018, with the closest forecast from the bank BBVA.

One can also see a big difference regarding what type of home the buyers are interested in. In 2013, about 50% of the buyers bought new production and around 50% resale. This has largely changed to the fact that now, at the end of 2018, only 20% of all housing purchases are of new builts. The explanation for this can be linked to the reduced supply of new construction and construction companies after the 2007-2008 crash and also because the bankruptcy-exposed construction companies and banks have now been able to sell large parts of their housing stock.

The forecast for 2019 is the continued rise for both housing and rental prices with the major cities such as Madrid, Barcelona and Palma in the lead closely followed by the major popular tourist resorts such as Costa Blanca and Costa del Sol.
*Registradores

 

If you want more information about investing in Spain, please contact us and we will send you more information.

You don't have permission to register