Compare properties

Compare

No properties found to compare.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Софи из семьи, занимающейся недвижимостью, а работает она в этом бизнесе с 2005 года. Она очень скрупулёзно обращает внимание на качество и всегда старается предложить своим клиентам лучший сервис. Ее предпринимательский дух, а также ее опыт работы в финансовом секторе отражаются в ее способе делать продажи – это всегда в интересах клиентов.

Софи Стенберг
Собственник/Агент по недвижимости
Calle Valdés 15, Alicante
+34 663 495 442

Лусиано работал в сфере недвижимости с тех пор, как окончил школу в Швеции. Он живет и дышит этим бизнесом и очень заинтересован в том, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшую недвижимость на рынке. Он обращает внимание на дизайн и всегда в курсе последних цен на рынке недвижимости на побережье Коста Бланке.

Лусиано Пена
Агент по недвижимости
Calle Valdés 15, Alicante
+34 663 477 176

У Юлии многолетний опыт управления проектами, в том числе в сфере недвижимости. Она сможет предложить нашим клиентам комплексные решения по планированию проектов и инвестициям. Через свою большую сеть контактов Юлия может самым лучшим образом помочь своим клиентам найти профессиональное и надежное решение. Она свободно говорит на украинском, русском, испанском и английском языках.

Юлия Мельникова
Агент по недвижимости
Calle Valdés 15, Alicante
+34 686 81 74 94

Ранее Николь работала в Лос-Анжелесе и Лондоне в сфере услуг и недвижимости. Она преданна своему делу и всегда готова помочь, в чем это возможно, своим коллегам и клиентам. Николь свободно говорит на шведском и английском языках, а также говорит на финском и испанском.

Николь Удд
Агент по недвижимости
Calle Valdés 15, Alicante
+34 664 06 91 75

Тьерри проработал большую часть свое рабочей карьеры в сфере недвижимости. Действительно большой находкой для нашей компании является Тьерри. Он работает в основном с нашими французскими клиентами, также это наш специалист по региону Торревьеха с тех пор, как она живет там уже 4 года. Тьерри отличается высоким профессионализмом и всегда предлаегает своим клиентам качественный сервис. Он говорит по-французски, англиски и итальянски.

Тьерри Ребекку
Агент по недвижимости
Calle Valdés 15, Alicante
+34 664 06 91 42
You don't have permission to register

Compare properties

Compare

No properties found to compare.

Our Team

Meet our Team

Sofie comes from a real estate family and have worked in and with the business since 2005. She has a high demand on quality and is always working hard to offer the best service for the clients. Her entrepreneur spirit and also her background in the financial sector is reflected in her way of making sales – always in the best interest of the clients.

Sofie Stenberg
General Manager / Real Estate Agent
Calle Valdés 15, Alicante
+34 663 495 442

Luciano has worked in the real estate business since he graduated from school in Sweden. He lives and breathes for the business and is geniusly interested in providing our clients with the best propertys on the market. He has an eye for good design and is always updated with the latest prices on the Costa Blanca house market.

Luciano Pena
Real Estate Agent
Calle Valdés 15, Alicante
+34 663 477 176
Yuliya has long experience of project management and the real estate industry and will be able to offer our clients complete solutions regarding project planning and investments. Through her large network of contacts she can help her clients in the best way and create a professional and safe solution. She is fluent in Ukrainian, Russian, Spanish and English.
Yuliya Melnykova
Real Estate Agent
Calle Valdés 15, Alicante
+34 686 81 74 94

Nicole has previously worked in both Los Angeles and London in the service and real estate industry. She is dedicated and helpful and always gives her utmost for both her colleagues and customers. She is fluent in Swedish and English and also speaks Finnish and Spanish.

Nicole Udd
Real Estate Agent
Calle Valdés 15, Alicante
+34 664 06 91 75

Thierry has worked with real estate most of his career and is a strong recruitment to our team. Thierry will mostly work with our French customers and is also our expert in the Torrevieja area since he has lived there for four years. He always offers his customers the best service and professionalism. He speaks French, English and Italian.

Thierry Rebeccu
Real Estate Agent
Calle Valdés 15, Alicante
+34 664 06 91 42
You don't have permission to register